Автоматизированная система для оптимизации логистики
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» внедряется автоматизированная система управления транспортировками. Новый порядок работы уже позволил значительно снизить затраты на перевозки и содержание парка автомобилей, сократить время ожидания на пунктах загрузки и выгрузки, оптимизировать движение транспорта по периметру «КАМАЗа».
Логистический центр постоянно совершенствовал организацию технологических перевозок, а в прошлом году началось внедрение автоматизированной системы управления транспортировками (АСУТ). Вначале в систему вводилась вся необходимая для алгоритмизации процесса информация, в том числе по весу и объёму перевозимых грузов, карта расположения всех складов, время загрузки и разгрузки. «В ручном режиме отрабатывали процессы по прямым маршрутам – на автомобиль загружали силовые агрегаты на заводе двигателей, которые доставлялись на автомобильный завод, а обратно везли тару, – рассказал директор департамента транспортной логистики Руслан Давлиев. – Затем под контролем программы отработали доставку грузов с литейного на кузнечный завод. Постепенно охват рос, сейчас в АСУТ работает 80 автомобилей».
Система, получив пул заявок от диспетчеров складов, для каждого автомобиля разрабатывает схему маршрута с учётом загрузки, расстояния, готовности склада принять партию заготовок или комплектующих вплоть до секунды. При этом, если автомобиль загружен менее чем на 70 %, алгоритм планирует его движение до пункта доставки, с учётом потребности других складов в данном направлении. Рабочее время и загрузка автомобиля должны использоваться максимально рационально и эффективно. Водитель, выйдя на смену, включает планшет, на который одна за другой по мере выполнения поступают заявки. Алгоритм АСУТ планирует и направляет автомобиль по оптимальному маршруту на готовые к погрузке или разгрузке склады. А передвижение каждого грузовика контролируется диспетчерским составом через навигационную систему.
«С внедрением АСУТ значительно повысились скорость выполнения заказа, объём перевозимых грузов, у водителей увеличилось количество выполненных рейсов, что способствовало росту уровня заработной платы на 17-20 %, – пояснил Руслан Давлиев. – Новый порядок обеспечивает полную прозрачность процесса – внеочередные несогласованные поставки грузов исключены». В то же время цифровой регулятор процесса вытягивает на рампу проблемы на складах по комплектованию заказов, обеспечению напольной техникой в подразделениях. Способствовать их решению также будет АСУТ.
В Логистическом центре намерены внедрять систему на всех видах транспорта, перевод сети на работу в автоматическом режиме намечен на первый квартал 2023 года.
Следующая новость: Производственные улучшения в Группе ОАТ.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является