День качества на Тутаевском моторном заводе
Руководители и специалисты Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и Петербургского тракторного завода провели очередной День качества.
Представители двух компаний тандема «поставщик – потребитель» изучили проблемы, возникающие в работе двигателей на приёмно-сдаточных испытаниях в составе трактора на Петербургском тракторном заводе (ПТЗ). Выявлены основные дефекты, разработаны мероприятия по их устранению. Часть проблем уже удалось решить, некоторые сложности специалистам ТМЗ и ПТЗ предстоит решать совместно.
Дни качества в ПАО «ТМЗ» будут проходить раз в месяц. Их основной задачей является всестороннее рассмотрение проблем, связанных с качеством продукции, состоянием процессов, принятие решений, направленных на устранение и предупреждение несоответствий в производстве. Производимые заказчиком трактора должны работать безотказно, поэтому качество всех комплектующих, в первую очередь двигателей, должно быть на высоком уровне. Как показывает практика, совместная работа компании-поставщика с потребителем максимально эффективна.
Следующая новость: Камазовские водители на конкурсе профмастерства на Кубок мэра.
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.