На предприятии Группы ОАТ прошёл аудит IATF 16949
АО «ВИС» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подтвердило соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного отраслевого стандарта автомобильной промышленности IATF 16949:2016.
В ходе аудита были проверены процессы изготовления продукции в рабочих сменах, выполнена оценка функционирования процессов на соответствие ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016, а также специфическим требованиям потребителей.
Успешное прохождение аудита свидетельствует о постоянном развитии и совершенствовании Системы менеджмента, что сказывается на совершенствовании качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Срок действия нового сертификата – три года.
Следующая новость: «КАМАЗ» завоевал первое место в фестивале «Безнен заман».
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса