«КАМАЗ» и «РОСНАНО» обсудили ход проекта «Водоробус» и перспективы развития экологичного транспорта
Соглашение о реализации проекта было подписано второго июля в рамках Московского урбанистического форума. Создание водоробуса на основе российских разработок и технологий обеспечит сплошное внедрение электродвижения на всей маршрутной сети как внутри города, так и за его пределами, за счёт увеличенной дальности хода.
Стороны также рассмотрели возможности масштабирования проекта. По данным аналитиков объём рынка экологичного общественного транспорта России возрастёт в 10 раз к 2025 году. При сохранении текущих темпов Москва сможет полностью перейти на электробусы к 2030 году.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что в ближайшее время российской автопромышленности придётся перестроиться, чтобы выполнить президентский указ № 666 от 4 ноября 2020 года, который устанавливает цель по снижению до 70% выбросов парниковых газов в атмосферу к 2030 году. Для этого автопроизводителям придётся активнее вести проектирование высокотехнологичных транспортных средств на альтернативных видах топлива, заниматься их производством и созданием соответствующей инфраструктуры, подчеркнул руководитель «КАМАЗа».
«Использование водородных элементов в транспортном комплексе может стать основой в решении фундаментальной задачи. В организации полного производственного цикла опираемся на значительный опыт «РОСНАНО» по взаимодействию с лабораториями и компаниями-партнёрами, а также компетенцию «ИнЭнерджи» в области электрохимии и водородных топливных элементов», – отметил председатель Правления УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.
Следующая новость: Литейному заводу «КАМАЗа» - 50 лет.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд