В ОАТ подписан Коллективный договор на 2019-2021 годы
Принят Коллективный договор тольяттинских предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа».
Подписи под документом поставили генеральный директор Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) Сергей Урюпин и председатель Первичной профсоюзной организации Группы ОАТ Екатерина Абраменко, а также руководители компаний «ВИС», «Мотор-супер», «ЭВР», «ОАТ Карго» и «РосАвтоПласт». Документ, регулирующий социально-трудовые отношения, вступил в силу с 1 апреля и будет действовать в течение 2019-2021 гг.
Церемония подписания состоялась в офисе управляющей компании холдинга «Объединённые автомобильные технологии» в присутствии членов колдоговорной комиссии, председателей тольяттинских профсоюзных организаций группы компаний. По словам Екатерины Абраменко, Колдоговор тольяттинских предприятий Группы ОАТ в полном смысле отражает понятие социального партнёрства и является прочной базой для взаимоотношений администрации и трудовых коллективов предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» на республиканском образовательном форуме.

- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)

- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса